МЫСЛЕЙ ПОСТ))
⭐Я всегда рисую эскизы к сеансу, и как правило показываю уже на сеансе. ⚡Почему?
Для того чтобы понять какую татуировку хочет человек мне надо, более-менее четкое описание идеи, указание места и размера, всё.
Дальше уже работает мой опыт, образование, творческие способности и тд. Я компилирую ваши мысли и выдаю результат.
Некоторые ошибочно полагают, что если записываются на «завтра» то их татуировка будет хуже, чем если записаться на «через полгода».
Я открою вам страшную тайну!))😆🔥
Не один хороший мастер, не будет сидеть и все эти полгода прорабатывать именно ваш эскиз, перерисовывая его по сто раз.
И заметьте, тут ключевое слово ХОРОШИЙ мастер! Конечно, если вы пойдете к какому-то «лохопеду» ))) то есть, к тому кто не умеет рисовать, не имеет клиентов, опыта и не понимает как и что ему делать. То он будет мучатся месяцами с вашим эскизом. Но обусловлено это будет только тем, что он НЕ умеет, Не знает как это сделать, отсутствуют навыки или талант. ‼ И это ВСЕГДА будет хуже того что вам нарисовал профессионал, пусть он и сделал это за два дня или часа до сеанса.‼ Всё дело только в уровне профессионализма.
Большинство хороших мастеров, многие из которых мои друзья, рисуют прямо перед сеансом, на сеансе, фрихэндом, да как угодно, главное, что на выходе получается крутой результат. Конечно, какие-то крупные проекты требуют большего количества времени, проработки и сил, и мы делаем это дольше, но все эти рабочие наброски, варианты и манипуляции, остаются в кулуарах студии, и вы видите только итог.
Также, могу сказать что, мой опыт работы в сфере архитектуры, дизайна и тд. позволяет мне понимать, что вести долгий диалог с клиентом, советоваться по каждой мелочи и рисовать по десять вариантов чего-либо, это путь к тому что, по итогу вы получите какую-то хрень. Так как это не будет уже твоей чистой мыслью, за которой собственно клиент и пришёл. Но и в силу того что человек чаще всего не знает как это сделать, все его правки будут вести не туда, как бы он не старался, его «благими намерениями будет вымощена дорога в ад». ☠
Не говоря уже о том что работая над чем-то слишком долго ты просто «замусоливаешь» идею и обычно двадцатый вариант всегда хуже первого.
Поэтому выбирайте мастера по его работам, если вам нравится то, что он делает, его стиль, подача, работа с цветом, то доверяйте ему.
А не ищите тех, кто будет полгода целовать вас в попу и сделает в итоге партак))😱😘😘😘